Создана карта молекулярного облака, в котором рождаются звёзды

Создана карта молекулярного облака, в котором рождаются звёздыИсследовательская группа проекта Yale-led, создала наиболее подробные карты звёзд, похожих на наше Солнце. Авторы и права: Yale-led NRO CARMA.

Карты, созданные в новом исследовании, обеспечивают беспрецедентную детализацию структуры молекулярного облака Ориона – ближайшей звездообразующей области, содержащей массивные звёзды. В Orion A находится множество звездоформирующих регионов, включая плотные звёздные кластеры, похожие на те, в которых, как полагают учёные, сформировалось и наше Солнце.

“Полученные нами карты показывают широкий спектр физических свойств, необходимых для изучения того, как формируются звёзды в молекулярных облаках, и как молодые звёзды влияют на своё родительское облако”, – сказал докторант Йельского университета Шуо Конг (Shuo Kong), а также ведущий автор исследования, которое было опубликовано в журнале Astrophysical Journal Supplements.

Исследовательская группа включает в себя астрономов из учреждений в США, Чили, Японии, Франции, Германии, Испании и Великобритании. Ведущими исследователями команды являются профессор Йельского университета Эктор Г. Арсе (Héctor G. Arce), учёный обсерватории ALMA Джон Карпентер (John Carpenter) и профессор астрономии Caltech Аннеила Сарджент (Anneila Sargent).

Конг отметил, что команда построила новые карты облака Ориона, объединив данные телескопа NRO (Япония) и интерферометра CARMA (Калифорния, США).

“Наш обзор представляет собой уникальное сочетание данных двух совершенно разных телескопов”, – сказал аспирант Йельского университета Джесси Феддерсен (Jesse Feddersen) и соавтор исследования. “Использовав вместе CARMA и NRO, мы одновременно могли фиксировать детали отдельных формирующихся звёзд и общий вид гигантского молекулярного облака”.

Комбинированные наблюдения значительно упростят работу астрономам, которые пытаются понять, как именно формируются звёзды. Например, новые карты показывают, что энергия, выделяемая звёздами с большой массой, оказывает сильное влияние на среду внутри молекулярного облака.

Кроме того, карты помогут исследователям уточнить модели формирования звёзд для внегалактических исследований. Полученные данные будут интересны исследователям, изучающим различные эволюционные этапы формирования звёзд.

Больше информации: https://arxiv.org/