Содержание материала

Проанализировав ситуацию на региональном рынке труда коллектив лицея сделал выводы, что необходимо принципиально перестроить систему подготовки рабочих кадров с целью обеспечения мобильности и решения вопросов опережающей направленности обучения. Профессиональный лицей ищет различные пути своего развития, одним из которых является инновационная деятельность. Инновация - нововведение, новшество, изменение.
    В лицее происходят изменения в организации образовательного процесса; внедряются современные технологии обучения и воспитания, новые производственные технологии; совершенствуются механизмы управления лицеем. Характер инновационной деятельности дает возможность одновременному функционированию старых традиционных и новых средств обучения и воспитания. Инновационные процессы осуществляются во всех основных сферах деятельности лицея.
     Профессиональное образование и профессиональное обучение в лицее ориентировано на подготовку рабочих, способных обеспечить прогресс в развитии своей отрасли. Постоянное обучение - это требование времени и любого предприятия. Для этого в лицее применяются интенсивные образовательные технологии, которые максимально развивают способность учащихся к самообучению. Одной из таких технологий является метод проектов, который внедряется в учебный процесс мастерами производственного обучения и преподавателями лицея.

14 февраля 2018 года в рамках декады по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» прошел Конкурс профессионального мастерства среди студентов третьего курса «Лучший мастер по обработке цифровой информации».
Конкурс проводился в целях выявления качества подготовки выпускаемых специалистов, дальнейшего совершенствования мастерства студентов лицея, закрепления и углубления знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения, стимулирования творческого роста, повышения престижа профессии, выявления наиболее одаренных и талантливых студентов.
В конкурсе приняли участие студенты группы №31 по профессии «Мастер по обработке цифровой информации».
 Конкурс проводился в два этапа:
1-й этап – теоретический (30) заданий
2-й этап – практическая работа
По результатам  I  тура во II (практический) тур вышли 15 конкурсантов.
Теоретическое задание для участников Конкурса осуществлялось путем выполнения тестовых заданий  по учебным  дисциплинам: Основы информационных технологий, Технология создания и обработки цифровой информации, Технология публикации цифровой мультимедийной информации, Охрана труда и ТБ.  
На практическом этапе участники в течение 2-х часов должны были выполнить три задания:
- создание мультимедийной презентации;
- создание видеоролика;
- обработка графической информации в редакторе растровой графики AdobePhotoShop  с использованием фильтров и палитры Анимация.


Конкурс подготовила и провела мастер производственного обучения высшей квалификационной категории Комарова Виктория Вячеславовна.
Жюри конкурса определило победителей.
Победу в конкурсе по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» присудили участникам, показавшим наивысший суммарный индивидуальный  результат при выполнении конкурсных заданий.
I место – Гербер Виталий;
II место – Мезенцев Сергей, Кравцов Александр;
III место – Жаткин Андрей.
Все победители и призеры Конкурса награждены дипломами и грамотами.
Поздравляем всех участников Конкурса и желаем успехов в учебе и профессиональной деятельности!

 


Версия для слабовидящих